По умолчанию
Выбрать параметры
|
Продукция относится к категории РТИ которые производятся для компенсации сменяющихся объемов дирижаблей, воздушных шаров и прочих аэростатных конструкций. На таких шнурах производят подвеску и крепление различных приборов и используемого оборудования.
Резиновые самолетные РТИ занимают особое место. Изделие представляет собой пучок выполненный из резиновых нитей имеющий прямоугольное сечение цилиндрической формы, затянутый туго двойной хлопчатобумажной оплеткой. Предназначены для амортизации шасси, костыля и подвески приборов и оснащения.
Гарантия качества: 9 месяцев, при условии правильного хранения. Произведенный свыше указанного срока шнур после переиспытаний может быть использован если не имеет механических повреждений, не имеет следов воздействия разрушающих веществ. Хранение: сухие закрытые темные помещения отапливаемые без доступа прямых солнечных лучей, масел, бензина, керосина и других разрушающий веществ, на удалении более 1 м от отопительных приборов. Температура хранения + 5...+15 ºС и влажностью относительной 40...60%. Внешний вид: шнур круглого сечения с ровной поверхностью. Допускаются единичные выпучины (бугры) - не более четырех на одну бухту, расположенные не далее 4-х м от концов бухты. Бухты маломерного масштаба должны быть без бугров. такая бугристость браком не считается. созданная оплетка по всей длине должна быть непременно плотного плетения и одного цвета. Образующиеся при выполнении оплетки узлы полученные от связывания хлопчатобумажных нитей должны быть обязательно заправлены внутрь оплетки. Допустимо на 1 пог. м шнура не более 1-го узла. Преимущества: прочны, надежны, эластичны; выдерживают значительные нагрузки; просты в применении - легкий монтаж и демонтаж.
Используют в самолетостроении для оснастки дирижаблей, воздушных шаров. Применяют в промышленных целях и быту.
Контакты